День Рождения Карины снова отмечали в школе. Много танцевали.
читать дальшеКогда я начала уставать, Карина легко подняла меня на бедро, как носят детей, и продолжила кружиться в танце. Я знала, что она очень сильная. Но знать это одно, а прочувствовать на себе... Я удивилась, немножко даже испугалась, но быстро привыкла и мне было приятно, что она так меня держит.
Мальчики на уроках парных танцев тоже приподнимают меня за талию, но это краткие моменты и совсем не так. Хотя, надо сказать, мне никогда не бывает страшно, что меня могут уронить. Знаю: не уронят. А с Кариной и вовсе надёжнее некуда!
Я немножко завидую ей.
Ей восемнадцать. Цифра, которая сейчас кажется мне ужасающе далёкой и почти недостижимой. 
Ата и Динка теперь живут с отцом. Счастливы.
читать дальшеДевочки на радостях начали проявлять некоторые врождённые таланты, так что теперь с ними занимается Ратори-сан. Без девочек и без огромного медведя комната кажется совсем пустой. Мне осталось жить в такой комнате меньше месяца. К Новому Году перееду. Надеюсь, ничто не помешает. Господин директор не против (с определёнными оговорками, разумеется). Мой опекун тоже не против. И тоже с оговорками.
У меня сменился опекун. И я наконец-то узнала имя отца.
читать дальшеЯ была права, он не бросил нас, он погиб.
Если бы мама дождалась этой информации, возможно, всё было бы по-другому? Дядя Видар похож на меня. То есть, правильнее сказать, наоборот, я на него похожа. Господин директор уверен, что нет необходимости дополнительно устанавливать родство, но дядя настаивает, чтобы у меня не осталось сомнений. А у меня их и нет. Я чувствую, что мы родственники. И я рада, что дядя позаботился о маме. Я пока не готова её увидеть. Но мне легче от того, что я теперь знаю о её болезни, о том, что это опухоль так повлияла на её мышление. Думать, что она была такой странной просто потому, что у неё такой характер, было намного тяжелее.